Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99
#Service Desk

1С:ITILIUM – новый продукт для эффективного управления

10 ноября 2023
Система 1С:ИТИЛИУМ призвана автоматизировать управление услугами не только в части ИТ, но и в других сферах управления.
1С:ITILIUM – новый продукт для эффективного управления
1С:ITILIUM представляет собой цифровое решение, являющееся производной от двух крупнейших линеек ITSM-продуктов, созданных на платформах 1С:ITIL и ITILIUM. Реализации этого проекта способствовало желание компаний оптимизировать оба продукта, создать инструмент, который бы в большей степени отвечал требованиям современного бизнеса.

Система 1С:ИТИЛИУМ призвана автоматизировать управление услугами не только в части ИТ, но и в других сферах управления. Инструментарий продукта должен соответствовать требованиям стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Миграция 1C:ITIL и Итилиум

Пользователи старых решений 1C:ITIL и ITILIUM могут с минимальными затратами перейти на работу с новым продуктом 1С:ITILIUM. При этом известно, что в процессе интеграции будет предусмотрен перенос исторической информационной базы. Для этого поставщик включил конвертер данных и схему-инструкцию по переходу.

Будет ли осуществляться поддержка 1C:ITIL и ITILIUM?

Работа прежних линеек продолжится, но в части техподдержки будут внесены ограничения. Производители сообщают о следующих сроках действия продуктов:

  • 1C:ITIL «Стандарт» - до 30 июня 2024 года.
  • 1С:ITIL «ПРОФ», 1C:ITIL «КОРП» - до 30 июня 2025 года.
  • Итилиум – до окончания периода последнего договора сопровождения.
Однако пользователям не стоит оттягивать момент перехода на новый функционал, поскольку уже совсем скоро ITILIUM и 1C:ITIL не смогут отвечать постоянно меняющимся потребностям бизнеса. В работе устаревших версий будет появляться множество ошибок, а из-за отсутствия поддержки резко сократится эффективность работы систем и оборудования, а также упадет качество ИТ-услуг.

Особенности решения 1С:ИТИЛИУМ

Поскольку в основе проекта находятся алгоритмы Итилиум, миграция на 1С:ITILIUM будет максимально удобной и безболезненной, схожей на установку обновления.

Продукт 1С:ITILIUM отличается широким набором функций и возможностей. Тестирование показало, что продукт отлично справляется с задачами управления не только в сфере предоставления ИТ-сервиса, но и во многих других областях – бухгалтерии, административно-хозяйственном управлении, обеспечении безопасности, жилищно-коммунальном хозяйствовании, аутсорсинге и др.

С помощью 1С:ITILIUM бизнес получает возможность автоматизировать многие процессы и работу подразделений – от ИТ-службы до юридического отдела.

Если Вас заинтересовал продукт, и Вы хотите узнать подробнее о его функциональных возможностях, перейдите по ссылке https://itil-plus.ru/products/itilium/.
Популярные темы
Популярные записи

Материалы по теме:

Как выбрать Service Desk для бизнеса?
Как выбрать Service Desk для бизнеса?

В последнее время компании стали уделять пристальное внимание службе технической поддержки клиентов и внутренних пользователей услуг, поскольку от качества работы этого сектора зависит эффективность бизнеса в целом, а также его деловая репутация.

Подробнее
Что делает Service Desk?
Что делает Service Desk?

Проблема повышения качества сервиса существует всегда. Для ее решения уже недостаточно внутренних регламентов.

Подробнее
Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.