Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99

Часто задаваемые вопросы

В чем отличия ITIL+ от базового 1C:ITIL
Большое количество наработок с наших проектов внедрения, многие из которых мы сейчас используем в виде готовых расширений под названием ITIL+. Примеры некоторых таких расширений с описаниями отличий от коробочной версии приведены во вложении.
Какие компетенции требуются для поддержания и развития решения на стороне Заказчика
Базовое администрирование 1С, базовое администрирование веб серверов и БД, знание конфигурации 1С:ITIL
Наличие продукта в реестре Минцифры
Присутствует
Процессный охват продукта Service Desk, что есть «в коробке». На сколько сложно вносить изменения в коробочный продукт. Какие кастомные настройки проводились для отдельных Заказчиков
Коробочный охват - ЗНО, ЗНИ, инциденты. Изменения вносятся в пользовательском режиме.
Есть ли Портал самообслуживания
Есть. С возможностью адаптации под требования Заказчика.
Самые крупные внедрения. Количество активных пользователей системы, пиковое количество пользователей
Некоторые крупные внедрения приведены в презентации 2020г. «_1Citil Крупные внедрения». Самые крупные - ФКУ Налог сервис (более 320 тыс. обслуживаемых АРМ), Трансмашхолдинг, «Золото 585» (порядка 1000 инженеров), ДИТ МО (порядка 500 инженеров), «МАШ» (порядка 500 инженеров).
На каких лицензиях внедряется решение
Лицензия 1С:Предприятие, пользоваетльские лицензии 1С:Предприятие, лицензии на конфигурацию 1С:ITIL, пользовательские лицензии на конфигурацию 1C:ITIL
Какая архитектура решение, сколько и каких серверов в типовой конфигурации, на каких платформах
Ориентировочная архитектура решения в приложенном файле
Существует ли практика проведения нагрузочного тестирования
Да
За какое время обычно происходит внедрение и миграция
Экспресс внедрение - 1,5-2 месяца. Миграция – от 2,5 месяцев (с учетом подготовительных работ) в зависимости от требований к переносу данных
Как построен процесс получения релизов с новым функционалом, какие сложности возникают
Через файлы конфигурации или\и расширения
Имеется ли возможность публикации системы в интернет, имеется ли мобильное приложение
Да, да
Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.