Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99
Отечественный Service Desk за 2 месяца под ключ от 790 000 ₽
ITIL Express — это отечественное ITSM/ITAM решение, автоматизирующее 6 основных классов процессов по управлению услугами:
  • Управление уровнем услуг (SLM)
  • Управление изменениями
  • Управление инцидентами
  • Управление работами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление ИТ-активами и конфигурациями
Внедрить Service Desk быстро
Входит в Единый реестр
российского ПО
Системы автоматизации ITSM/ITAM процессов
Инвентаризация и мониторинг ИТ-инфраструктуры

Функциональные возможности платформы

Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки и обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения
Управление
уровнем услуг (SLM)
-->
Управление инцидентами
Управление запросами на обслуживание
-->
Управление изменениями
Управление
работами
Упр. ИТ-активами и конфигурациями

Преимущества решения

1
Безопасность
Соответствует требованиям ФСТЭК и 187-ФЗ, поддерживает ГОСТ Р-МЭКISO 20000-2010
2
Импорт и загрузка из внешних программ
Помогает получить сведения об программно-аппаратной части компьютеров
3
Масштабируемость
Платформа позволяет развивать функционал и возможности 13 процессов библиотеки ITIL
4
Многофункциональность
Позволяет автоматизировать ITSM, ITAM/SAM-процессы
5
Универсальность
Интегрируется с многими решениями 1С и подходит для любой отрасли
6
Удобный интерфейс
Веб-портал
Мобильное приложение

Преимущества внедрения Servise Desk

Увидеть всю историю обращений каждого клиента и выгрузить нужные отчеты для оценки эффективности работы персонала.
Определить точки проблем. Определить какие сотрудники чаще всего обращаяются в SD, какое оборудование чаще всего ломается, надежность/доступность каналов связи.
Полные данные об ИТ-инфраструктуре компании сокращаяют риски наличия нелицензионного ПО, риски сбоев каналов связи, серверов и рабочих станций, ведущих к простою.
Дает инструменты просто обосновывать вложения в ИТ и планировать бюджет согласно потребностям в развитии бизнес процессов.
Повышает уровень предоставляемого сервиса и сокращает период остановок из-за проблем в IT инфраструктуре.
Повышение производительности труда ИТ-специалистов, необоснованное расширение ИТ-штата.
Сокращает рутину и позволяет квалифицировать специалистов ИТ-подразделений и развивать у них определенные навыки.
Наличие единой формы заявки и канала связи пользователей с ИТ-службой.
Позволит прогнозировать и сокращать затраты на ИТ.
Повысить реакцию IT-служб на запросы пользователей.
Примите участие в бесплатной встрече с экспертом по эффективной автоматизации управления услугами и ит-активами
Внедрить Service Desk за 2 месяца

Команда экспертов мирового уровня

Игорь
Иванчиков
CEO
Управление проектами разработки и внедрения ПО более 20 лет
Андрей
Боганов
Ведущий ITSM/ITAM эксперт
Соавтор ITIL v4
Инициатор и руководитель по разработке российского ГОСТ ИСО 19770
Виталий
Горохов
Бизнес
аналитик, архитектор ИС
Эксперт по декомпозиции и формализации управленческих процессов
Сергей
Динеев
Бизнес-аналитик
Эксперт в области политики лицензирования ПО, маркетинговой и партнерской политики
Максим
Черных
Руководитель проектов внедрения
Опыт внедрения ITSM и ITAM продуктов 14 лет
Андрей
Беловодский
Ведущий разработчик 1С
Оптимизация длительных процессов в 1С

Результат на втором месяце внедрения

Взгляните на нашу методику внедрения по шагам
01
Развертывние
  • ITSM/ITAM
  • Инвентаризация и мониторинг
02
Адаптация
  • Каталог услуг, SLA
  • Базовые процессы
  • Структура CMDB
03
Наполнение НСИ
  • Пользователи, роли
  • Каталог услуг, SLA
  • Типы KE, CMDB
04
Опытная эксплуатация
  • Обучение пользователей
  • Пилотная эксплуатация
  • Приемочные испытания

Платформа, которая будет расти вместе с Вами

Вместе с внедрением основных процессов вы получаете все 13 процессов библиотеки ITIL, что делает развитие системы почти безграничным.
1
Управление каталогом и уровнем услуг (SLA)
2
Подготовка отчетности по услугам
3
Бюджетирование и учет затрат на услуги BN
4
Управление инцидентами и запросами
5
Управление непрерывностью и доступностью услуг
6
Управление информационной безопасностью
7
Управление отношениями с потребителями
8
Управление КЕ и Активами
9
Управление мощностью
10
Управление подрядчиками
11
Управление проблемами
12
Управление изменениями
13
Управление релизами

Почему
это выгодно

За 10 лет мы реализовали более 50 проектов внедрения ITIL+ Express. За это время мы потратили тысячи часов аналитиков и разработчиков на доработку систем. Эти доработки мы упаковали в 10 уникальных модулей, которые делают ITIL+ Express ITSM/ITAM системой мирового уровня
  • Учет рабочего времени
  • Учет лицензий ПО
  • Инвентаризация ИТ-активов
  • WEB-Портал
  • Интеграция с системами мониторинга
  • Управление данными архивации
  • Управление проектами
  • Управление доступами
Внедрить Service Desk быстро

Реальное импортозамещение

Класс систем Варианты
импортозамещаемого ПО
Отечественное ПО Краткое описание
Service Desk
Управление службой
поддержки
HPSM
BMC Remedy
SolarWinds
Jira
Creatio
ServiceNow
Система Service Desk с возможностью автоматического наполнения базы данных CMDB и удобной интеграцией с учетными системами 1С (13 процессов ITIL)
Configuration
management
Управление
ИТ-ландшафтом
MS SCCM
UCMDB
BMC Helix Discovery
Ivanti
Программный комплекс для автоматизации процессов инвентаризации, мониторинга, дистанционного управления
SAM
Управление
лицензиями ПО
Snow
Reprise License Manager
FlexNet
Ivanti
ServiceNow
Система для автоматического управления лицензиями и ПО
ITAM
Управление
ИТ-активами
HPAM
SolarWinds
BMC Remedy
Lansweeper
FlexNet
Система для автоматизации процессов управления активами

atten
В качестве системы верхнего уровня мы используем хорошо зарекомендовавшую себя ITSM/ITAM-платформу 1C:ITIL . Компаниям и организациям, использующим 1C:ITIL для автоматизации процессов Service Desk, наш опыт внедрения, доработки и технического сопровождения данной платформы будет особенно интересен в целях дальнейшего развития информационных технологий, повышения эффективности процессов бюджетирования и работы ИТ-отделов в целом. Будем рады провести персональную презентацию по нашим продуктам и кейсам в удобное для Вас время.
Внедрение системы управления процессами 1C:ITIL позволит вашей компании решить задачи эффективного учета и управления ИТ-активами.
Преимущества 1С:ITIL:

Безопасность 1С:ITIL Соответствует требованиям ФСТЭК и 187-ФЗ, поддерживает ГОСТ Р-МЭК\ISO 20000-2010

Многофункциональность 1C:ITIL Позволяет автоматизировать ITSM, ITAM/SAM-процессы

Универсальность 1C:ITIL Интегрируется с многими решениями 1С и подходит для любой отрасли

Импорт и загрузка из внешних программ 1C:ITIL помогает получить сведения о программно-аппаратной части компьютеров

Версии системы

ОБЛАКО
от 58.000
руб.
Облачный Service Desk для автоматизации сервисного обслуживания и поддержки внешних клиентов
ЛАЙТ
от 790.000 руб.
Универсальная служба «одного окна» для бизнеса. Service Desk (Help Desk)
БИЗНЕС
от 1.390.000 руб.
Профессиональное управление услугами. ITSM-система
ПРОФ
от 1.890.000 руб.
Профессиональное управление услугами компании, инвентаризация и мониторинг ИТ-инфраструктурой

Наши клиенты

Больше сотни клиентов доверяют нам качественную цифровую трансформацию и импортозамещение service desk
Центробанк
Газпром-Нефть
ДИТ Пермского края
Газпром-Проектирование
Ред Булл
Сантэнс-Сервис
Yota
Аппарат государственной думы
Банк Зенит
Госпиталь Вишневского
Вина и воды Абхазии
Нирит-Синвэй
В ответ на современные вызовы мы разработали и “упаковали “ проектное решение ITIL + Экспресс, включающее в себя наработки десятка реализованных проектов по автоматизации деятельности ИТ служб.

За 2 месяца вы получаете полностью работающий инструмент, с неограниченными возможностями по дальнейшему развитию.
Игорь ИванчиковCEO

О компании

Входит в Единый реестр российского ПО
Участник профессионального сообщества с 2014 года
Победитель акселератора ФРИИ от минцифры с продуктом U-SYSTEM
Партнер форума с 2014 года
Ведущий партнер 1С по внедрению ITSM/ITAM продуктов

Получите материалы по внедрению Service Desk ITIL+ Express и методологии развития ИТ от экспертов ITIL мирового уровня.

Андрей Боганов

Соавтор ITIL v4.

ITSM/ITAM процессорный архитектор, тренер.

Эксперт совета ITSMF Россия, направление ITAM ITSMF.

Инициатор и руководитель по разработке российского ГОСТ ИСО 19770.

Управление ИТ-активами «Национальная система стандартов».

Игорь Иванчиков

Руководство компанией ИТ-аутсорсинга 20 лет.

Управление проектами разработки и внедрения ПО.

Член Ассоциации в сфере управления информацион-ными технологиями «ИТ-сервис-менеджмент форум» (ITSMF Россия).

Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.