Управление заявками на обслуживание
Пользователь заказывает внутренние сервисы как клиентУправление знаниями
Создание базы знаний для всех сотрудников компанииУправление ИТ-ресурсами
Учет и контроль ИТ-активов (ПО, оборудование)Управление инцидентами
Решайте инциденты быстро и эффективно для обеспечения непрерывности бизнесаУправление проблемами
Выявление настоящей причины инцидента для исключения «рецидивов»Управление изменениями
Качественное взаимодействие заказчиков и исполнителей для достижения результатовКласс систем | Варианты импортозамещаемого ПО |
Отечественное ПО | Краткое описание |
---|---|---|---|
Service Desk Управление службой поддержки |
HPSM BMC Remedy SolarWinds Jira Creatio ServiceNow |
Система Service Desk с возможностью автоматического наполнения базы данных CMDB и удобной интеграцией с учетными системами 1С (13 процессов ITIL) | |
Configuration management Управление ИТ-ландшафтом |
MS SCCM UCMDB BMC Helix Discovery Ivanti |
Программный комплекс для автоматизации процессов инвентаризации, мониторинга, дистанционного управления | |
SAM Управление лицензиями ПО |
Snow Reprise License Manager FlexNet Ivanti ServiceNow |
Система для автоматического управления лицензиями и ПО | |
ITAM Управление ИТ-активами |
HPAM SolarWinds BMC Remedy Lansweeper FlexNet |
Система для автоматизации процессов управления активами |
Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).
Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:
Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.