ТОП иностранных систем Service Desk
Предлагаем Вашему вниманию ТОП автоматизированных систем Service Deck по мнению известного портала g2.com.
1. SolarWinds
Описание продукта:
SolarWinds – цифровое решение для осуществления техподдержки пользователей, полностью функционирующее в облачной среде. В настоящее время платформа признана одним из лучших продуктов, специализирующихся на управлении ИТ-услугами. SolarWinds направлено на оптимизацию всех аспектов оказания услуг и повышение качества предоставляемого сервиса. Софт разработан на основе передового опыта ITSM, путем внедрения искусственного интеллекта, машинного обучения, автоматизации процессов. За счет этого расширился функционал по самообслуживанию потребителей услуг. Преимущества SolarWinds – простота интерфейса, доступность настроек, а также функционал, позволяющий масштабировать систему по мере расширения IT-инфраструктуры и развития бизнеса.Сведения о продукте SolarWinds:
- Поставщик: ООО «СоларВиндс Уорлдуайд»,
- официальный сайт продавца: www.solarwinds.com
- год основания: 1999 г.
- поддерживаемый язык: платформа работает на 24 языках, в т.ч. русском и английском.
2. Jira
Описание продукта:
Программа управления сервисами Jira Service Desk разработана на базе Jira от Atlassian. Благодаря возможностям продукта, служба техподдержки может быстро реагировать на нежелательные сценарии в деятельности компании, обеспечивая высокий уровень сервисного обслуживания персонала и заказчиков. Решение легко приспосабливается к потребностям конкретного бизнеса, обладает простым и понятным интерфейсом, делающим его экономичным и удобным в процессе эксплуатации. Jira Service Desk – полностью готовый продукт для пользовательской поддержки, который подходит для отделов любого масштаба.Сведения о продукте Jira Service Desk:
- Поставщик: Атласский,
- официальный сайт продавца: www.atlassian.com
- поддерживаемый язык: английский.
3. BMC Remedy
Описание продукта:
Решение BMC Remedy Single Sign-On представляет собой аутентификационную систему, предназначенную для цифровых пространств с несколькими программами. Продукт позволяет сотрудникам предоставлять сведения для авторизации только единожды. В дальнейшем, после выполнения аутентификации с помощью Remedy SSO, пользователю могут быть выданы права на вход в любой иной ресурс, обладающий функцией автоаутентификацией без необходимости ввода учетных данных.Сведения о продукте BMC Remedy:
- Поставщик: Программное обеспечение BMC,
- официальный сайт продавца: www.bmc.com,
- технологии: ITSM - Системы управления IT-службой.
4. Creatio
Обзор продукта:
Creatio является одним из лидеров среди поставщиков единых систем для автоматизации бизнес–процессов и CRM без кода. В состав продукта входит безкодовая платформа, приложения CRM, управление рабочими процессами для 20 вертикалей и надстройки для маркетплейсов. Creatio является готовым решением для осуществления маркетинговой деятельности и обслуживания потребителей, управления лидами без кода. Особенностью продукта является возможность эксплуатации отдельно или в комплексе CRM-системы для автоматизации процессов, связанных с обслуживанием и технической поддержкой клиентов.С его помощью можно создавать эффективные приложения без использования элементов программирования. Для этого решение оснащено специальным конструктором клиентского меню без кода, а также функциями построения дизайна. Платформа разработана на основе технологий, предлагающих максимум свободы для интеграции продукта в IT-инфраструктуру конкретного бизнеса.Сведения о продукте Creatio:
- Поставщик: IT Expert,
- официальный сайт продавца: https://www.creatio.com/
- поддерживаемые языки: 17 языков, в том числе русский и английский.
5. ServiceNow
Описание решения
Продукт создан для для бизнеса, который стремится к развитию, но при этом старается всегда оптимизировать свои затраты. Управление ИТ-сервисом с помощью ServiceNow осуществляется на базе единой платформы в облачной среде. Решение позволяет освободить трудовой ресурс сотрудников службы техподдержки на 50%, повышая их производительность за счет функционала с возможностями искусственного интеллекта. Преимуществами продукта является доступность сервиса и непрерывное самообслуживание с доступом на любом ресурсе. С помощью ServiceNow удовлетворенность персонала, получающего ИТ-услуги, возрастает на 95%.Сведения о продукте ServiceNow:
- Поставщик: ServiceNow,
- официальный сайт продавца: www.servicenow.com
- технологии: Service Desk, поддержка ITSM-процессов.