Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99
#1С:ITILIUM
#Итилиум
#1с
#Service desk
#Сервис деск
#Ит-услуги
#Управление заявками

Особенности продукта 1С:ITILIUM, которые делают его уникальным

20 декабря 2023
Особенности продукта 1С:ITILIUM, которые делают его уникальным

Для современных компаний наличие трех сотен услуг в каталоге (а зачастую, и всех пяти сотен) является обычной практикой. Этот факт послужил предпосылкой создания продукта 1С:ITILIUM, внедрение которого позволило компаниям решить множество проблем с предоставлением такого большого количества услуг.

Особенность решения 1С:ITILIUM заключается в его способности автоматизировать не только управление услугами в сфере ИТ, но и в других направлениях. Продукт базируется на двух основных аспектах – бизнес-логика и архитектура, формирующих его ценность.

Для кого предназначен 1С:ITILIUM?

Service Desk 1С:ITILIUM, благодаря своему функционалу, отлично подойдет компаниям, на обслуживании которых, например, находится оргтехника других организаций. Также продуктом можно пользоваться и для обеспечения внутренних нужд подразделений, к примеру, для поддержки работы ИТ-службы.

Возможности 1С:ITILIUM, которые делают его уникальным в линейке

Пожалуй, к наиболее значимым способностям продукта можно отнести поддержку пользователей с большим количеством услуг. Сервис деск применяет услугу и ее составные компоненты, т.е. детализирует по иерархии, повышая удобство обработки услуги. При этом происходит четкое разделение услуг на технические и управленческие.

Омниканальность сбора заявок и ответов

1С:ITILIUM объединяет источники взаимодействия заказчиков с техподдержкой в единую консоль, где в последующем хранится история обращения клиентов. В случае с анонимными заявками, когда заявитель неизвестен, а инициатором выступает служащий, заинтересованный в корректной работе ПО, предусмотрена интеграция 1С:ITILIUM с web-порталом.

Решение проблем в работе с заявками

Без современного Service Desk закрыть потребности клиентов при регистрации их обращений бывает крайне сложно, даже при наличии специализированных программ. Это происходит по той причине, что в каждом подразделении компании процедура заполнения заявок индивидуальна:

  • могут отличаться заполняемые данные,
  • где-то отсутствует передача данных на сервер,
  • некоторые подразделения устанавливают срок обслуживания обращения и т.д.

Здесь возникает важность единого центра для сбора и анализа, который был бы одинаково полезен для всех подразделений, но при этом не обладал громоздкостью интерфейса. Такая информационная база становится эффективным инструментом при принятии управленческих решений.

Что предлагает 1С:ITILIUM?

Программное обеспечение 1С:ITILIUM имеет функцию автоматической загрузки и выгрузки заявок на сторонние базы данных через API. Http-сервисы выступают доставщиками загружаемых и выгружаемых обращений. За скорость работы базы данных отвечает опция архивации событий, закрытых заявок, нарядов. Поддержка архивации в программном обеспечении помогает поддерживать производительность системы, сохраняя непрерывный доступ к хранилищу.

Еще одним неоспоримым преимуществом 1С:ITILIUM является интеграция с сервером машинного обучения. Наличие такого инструмента способствует значительному сокращению ручных операций при обслуживании заявок, повышая эффективность процесса.

Внедрение 1С:ITILIUM

Разработчик продукта предусмотрел возможность самостоятельного внедрения программы. Для этого были созданы методические рекомендации и инструкции по настройке. Однако следует иметь ввиду, что в данном случае вы останетесь с ПО «наедине», а значит, справляться с возникающими проблемами придется самостоятельно. Более надежный способ – экспресс-внедрение 1С:ITILIUM с помощью услуг специалистов.

Компания Актив Компьютерс является партнером по внедрению продукта 1С:ITILIUM, сотрудники обладают глубокими знаниями и опытом в сфере оказания ИТ-услуг, поэтому мы гарантируем высокий результат работы. Период развертывания ПО составляет от 2 недель, после чего у вас появится надежная и эффективная система Service Desk, а ваш персонал сможет высвободить время для решения стратегических задач.

Остались вопросы? Ознакомьтесь детально с решением 1С:ITILIUM на сайте https://1citilium.ru/ или свяжитесь с нашими специалистами.

Популярные темы
Популярные записи
Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.