Особенности продукта 1С:ITILIUM, которые делают его уникальным
Для современных компаний наличие трех сотен услуг в каталоге (а зачастую, и всех пяти сотен) является обычной практикой. Этот факт послужил предпосылкой создания продукта 1С:ITILIUM, внедрение которого позволило компаниям решить множество проблем с предоставлением такого большого количества услуг.
Особенность решения 1С:ITILIUM заключается в его способности автоматизировать не только управление услугами в сфере ИТ, но и в других направлениях. Продукт базируется на двух основных аспектах – бизнес-логика и архитектура, формирующих его ценность.
Для кого предназначен 1С:ITILIUM?
Service Desk 1С:ITILIUM, благодаря своему функционалу, отлично подойдет компаниям, на обслуживании которых, например, находится оргтехника других организаций. Также продуктом можно пользоваться и для обеспечения внутренних нужд подразделений, к примеру, для поддержки работы ИТ-службы.
Возможности 1С:ITILIUM, которые делают его уникальным в линейке
Пожалуй, к наиболее значимым способностям продукта можно отнести поддержку пользователей с большим количеством услуг. Сервис деск применяет услугу и ее составные компоненты, т.е. детализирует по иерархии, повышая удобство обработки услуги. При этом происходит четкое разделение услуг на технические и управленческие.
Омниканальность сбора заявок и ответов
1С:ITILIUM объединяет источники взаимодействия заказчиков с техподдержкой в единую консоль, где в последующем хранится история обращения клиентов. В случае с анонимными заявками, когда заявитель неизвестен, а инициатором выступает служащий, заинтересованный в корректной работе ПО, предусмотрена интеграция 1С:ITILIUM с web-порталом.
Решение проблем в работе с заявками
Без современного Service Desk закрыть потребности клиентов при регистрации их обращений бывает крайне сложно, даже при наличии специализированных программ. Это происходит по той причине, что в каждом подразделении компании процедура заполнения заявок индивидуальна:
- могут отличаться заполняемые данные,
- где-то отсутствует передача данных на сервер,
- некоторые подразделения устанавливают срок обслуживания обращения и т.д.
Здесь возникает важность единого центра для сбора и анализа, который был бы одинаково полезен для всех подразделений, но при этом не обладал громоздкостью интерфейса. Такая информационная база становится эффективным инструментом при принятии управленческих решений.
Что предлагает 1С:ITILIUM?
Программное обеспечение 1С:ITILIUM имеет функцию автоматической загрузки и выгрузки заявок на сторонние базы данных через API. Http-сервисы выступают доставщиками загружаемых и выгружаемых обращений. За скорость работы базы данных отвечает опция архивации событий, закрытых заявок, нарядов. Поддержка архивации в программном обеспечении помогает поддерживать производительность системы, сохраняя непрерывный доступ к хранилищу.
Еще одним неоспоримым преимуществом 1С:ITILIUM является интеграция с сервером машинного обучения. Наличие такого инструмента способствует значительному сокращению ручных операций при обслуживании заявок, повышая эффективность процесса.
Внедрение 1С:ITILIUM
Разработчик продукта предусмотрел возможность самостоятельного внедрения программы. Для этого были созданы методические рекомендации и инструкции по настройке. Однако следует иметь ввиду, что в данном случае вы останетесь с ПО «наедине», а значит, справляться с возникающими проблемами придется самостоятельно. Более надежный способ – экспресс-внедрение 1С:ITILIUM с помощью услуг специалистов.
Компания Актив Компьютерс является партнером по внедрению продукта 1С:ITILIUM, сотрудники обладают глубокими знаниями и опытом в сфере оказания ИТ-услуг, поэтому мы гарантируем высокий результат работы. Период развертывания ПО составляет от 2 недель, после чего у вас появится надежная и эффективная система Service Desk, а ваш персонал сможет высвободить время для решения стратегических задач.
Остались вопросы? Ознакомьтесь детально с решением 1С:ITILIUM на сайте https://1citilium.ru/ или свяжитесь с нашими специалистами.