Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99
#1С:ITILIUM
#Итилиум
#1с
#Service desk
#Сервис деск
#Ит-услуги
#Управление заявками

Особенности продукта 1С:ITILIUM, которые делают его уникальным

20 декабря 2023
Особенности продукта 1С:ITILIUM, которые делают его уникальным

Для современных компаний наличие трех сотен услуг в каталоге (а зачастую, и всех пяти сотен) является обычной практикой. Этот факт послужил предпосылкой создания продукта 1С:ITILIUM, внедрение которого позволило компаниям решить множество проблем с предоставлением такого большого количества услуг.

Особенность решения 1С:ITILIUM заключается в его способности автоматизировать не только управление услугами в сфере ИТ, но и в других направлениях. Продукт базируется на двух основных аспектах – бизнес-логика и архитектура, формирующих его ценность.

Для кого предназначен 1С:ITILIUM?

Service Desk 1С:ITILIUM, благодаря своему функционалу, отлично подойдет компаниям, на обслуживании которых, например, находится оргтехника других организаций. Также продуктом можно пользоваться и для обеспечения внутренних нужд подразделений, к примеру, для поддержки работы ИТ-службы.

Возможности 1С:ITILIUM, которые делают его уникальным в линейке

Пожалуй, к наиболее значимым способностям продукта можно отнести поддержку пользователей с большим количеством услуг. Сервис деск применяет услугу и ее составные компоненты, т.е. детализирует по иерархии, повышая удобство обработки услуги. При этом происходит четкое разделение услуг на технические и управленческие.

Омниканальность сбора заявок и ответов

1С:ITILIUM объединяет источники взаимодействия заказчиков с техподдержкой в единую консоль, где в последующем хранится история обращения клиентов. В случае с анонимными заявками, когда заявитель неизвестен, а инициатором выступает служащий, заинтересованный в корректной работе ПО, предусмотрена интеграция 1С:ITILIUM с web-порталом.

Решение проблем в работе с заявками

Без современного Service Desk закрыть потребности клиентов при регистрации их обращений бывает крайне сложно, даже при наличии специализированных программ. Это происходит по той причине, что в каждом подразделении компании процедура заполнения заявок индивидуальна:

  • могут отличаться заполняемые данные,
  • где-то отсутствует передача данных на сервер,
  • некоторые подразделения устанавливают срок обслуживания обращения и т.д.

Здесь возникает важность единого центра для сбора и анализа, который был бы одинаково полезен для всех подразделений, но при этом не обладал громоздкостью интерфейса. Такая информационная база становится эффективным инструментом при принятии управленческих решений.

Что предлагает 1С:ITILIUM?

Программное обеспечение 1С:ITILIUM имеет функцию автоматической загрузки и выгрузки заявок на сторонние базы данных через API. Http-сервисы выступают доставщиками загружаемых и выгружаемых обращений. За скорость работы базы данных отвечает опция архивации событий, закрытых заявок, нарядов. Поддержка архивации в программном обеспечении помогает поддерживать производительность системы, сохраняя непрерывный доступ к хранилищу.

Еще одним неоспоримым преимуществом 1С:ITILIUM является интеграция с сервером машинного обучения. Наличие такого инструмента способствует значительному сокращению ручных операций при обслуживании заявок, повышая эффективность процесса.

Внедрение 1С:ITILIUM

Разработчик продукта предусмотрел возможность самостоятельного внедрения программы. Для этого были созданы методические рекомендации и инструкции по настройке. Однако следует иметь ввиду, что в данном случае вы останетесь с ПО «наедине», а значит, справляться с возникающими проблемами придется самостоятельно. Более надежный способ – экспресс-внедрение 1С:ITILIUM с помощью услуг специалистов.

Компания Актив Компьютерс является партнером по внедрению продукта 1С:ITILIUM, сотрудники обладают глубокими знаниями и опытом в сфере оказания ИТ-услуг, поэтому мы гарантируем высокий результат работы. Период развертывания ПО составляет от 2 недель, после чего у вас появится надежная и эффективная система Service Desk, а ваш персонал сможет высвободить время для решения стратегических задач.

Остались вопросы? Ознакомьтесь детально с решением 1С:ITILIUM на сайте https://1citilium.ru/ или свяжитесь с нашими специалистами.

Популярные темы
Популярные записи

Материалы по теме:

Как выбрать Service Desk для бизнеса?
Как выбрать Service Desk для бизнеса?

В последнее время компании стали уделять пристальное внимание службе технической поддержки клиентов и внутренних пользователей услуг, поскольку от качества работы этого сектора зависит эффективность бизнеса в целом, а также его деловая репутация.

Подробнее
Что делает Service Desk?
Что делает Service Desk?

Проблема повышения качества сервиса существует всегда. Для ее решения уже недостаточно внутренних регламентов.

Подробнее
Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.