Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99
#Service Desk

Миграция с 1С:ITIL на 1C:Itilium – что нужно знать?

21 ноября 2023
Миграция с 1С:ITIL на 1C:Itilium – что нужно знать?

Выход нового продукта 1C:Itilium запланирован на осень 2023г. Как известно, решение 1C:Itilium является плодом слияния двух ключевых ИТ-классов - 1C:ITIL и Итилиум. Заявление об этом было сделано руководством компании 1С минувшим летом.

Причиной объединения систем стало развитие ITSM на платформе 1C:Предприятие. Выход данного релиза можно считать историческим моментом – продукты линейки Service Desk, успешно функционирующие по-отдельности, произвели слияние с целью реализации лучших IT-практик.

Что это означает выход 1C:Itilium?

С выходом нового программного обеспечения прежние версии постепенно перестанут поддерживаться – прекратится выход обновлений, а техническое сопровождение завершится до 30 июня 2024 года для «1С:ITIL СТАНДАРТ», а для версий «ПРОФ» и «КОРП» - до 30 июня 2025 года. Как сообщают разработчики, пользоваться старыми конфигурациями после окончания поддержки можно будет, однако без возможности их развития.

Миграция с 1С:ITIL на 1C:Itilium

Хорошая новость для тех, кто ранее пользовался Итилиум – решение 1C:Itilium создано на его основе, поэтому переход на него пройдет практически «безболезненно». С технической стороны существенные изменения затронут лишь систему безопасности. С продуктами 1С:ITIL дело обстоит сложнее.

Для интеграции информационной базы на новую платформу 1C:Itilium разработчики предусмотрели специальный инструмент – конвертер, который включен в первый релиз продукта. Инструкция по работе с ним и настройкам загрузки и выгрузки данных будет также включена.

Способ эффективного перехода с 1С:ITIL на 1C:Itilium

Если Вы не хотите рисковать, теряя кучу времени на изучение материалов по переносу справочников и настройку новой программы, тогда самый верный вариант для Вас – воспользоваться услугами специалистов. Наша компания Актив Компьютерс в сфере автоматизации и внедрения ИТ-продуктов более 20 лет. Мы являемся партнером по внедрению 1C:Itilium, поэтому можем гарантировать высокий результат реализации данного проекта.

Подробнее о внедрении 1C:Itilium можно узнать тут.

Популярные темы
Популярные записи

Материалы по теме:

Как выбрать Service Desk для бизнеса?
Как выбрать Service Desk для бизнеса?

В последнее время компании стали уделять пристальное внимание службе технической поддержки клиентов и внутренних пользователей услуг, поскольку от качества работы этого сектора зависит эффективность бизнеса в целом, а также его деловая репутация.

Подробнее
Что делает Service Desk?
Что делает Service Desk?

Проблема повышения качества сервиса существует всегда. Для ее решения уже недостаточно внутренних регламентов.

Подробнее
Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.