Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99
#Service Desk

Миграция с 1С:ITIL на 1C:Itilium – что нужно знать?

21 ноября 2023
Миграция с 1С:ITIL на 1C:Itilium – что нужно знать?

Выход нового продукта 1C:Itilium запланирован на осень 2023г. Как известно, решение 1C:Itilium является плодом слияния двух ключевых ИТ-классов - 1C:ITIL и Итилиум. Заявление об этом было сделано руководством компании 1С минувшим летом.

Причиной объединения систем стало развитие ITSM на платформе 1C:Предприятие. Выход данного релиза можно считать историческим моментом – продукты линейки Service Desk, успешно функционирующие по-отдельности, произвели слияние с целью реализации лучших IT-практик.

Что это означает выход 1C:Itilium?

С выходом нового программного обеспечения прежние версии постепенно перестанут поддерживаться – прекратится выход обновлений, а техническое сопровождение завершится до 30 июня 2024 года для «1С:ITIL СТАНДАРТ», а для версий «ПРОФ» и «КОРП» - до 30 июня 2025 года. Как сообщают разработчики, пользоваться старыми конфигурациями после окончания поддержки можно будет, однако без возможности их развития.

Миграция с 1С:ITIL на 1C:Itilium

Хорошая новость для тех, кто ранее пользовался Итилиум – решение 1C:Itilium создано на его основе, поэтому переход на него пройдет практически «безболезненно». С технической стороны существенные изменения затронут лишь систему безопасности. С продуктами 1С:ITIL дело обстоит сложнее.

Для интеграции информационной базы на новую платформу 1C:Itilium разработчики предусмотрели специальный инструмент – конвертер, который включен в первый релиз продукта. Инструкция по работе с ним и настройкам загрузки и выгрузки данных будет также включена.

Способ эффективного перехода с 1С:ITIL на 1C:Itilium

Если Вы не хотите рисковать, теряя кучу времени на изучение материалов по переносу справочников и настройку новой программы, тогда самый верный вариант для Вас – воспользоваться услугами специалистов. Наша компания Актив Компьютерс в сфере автоматизации и внедрения ИТ-продуктов более 20 лет. Мы являемся партнером по внедрению 1C:Itilium, поэтому можем гарантировать высокий результат реализации данного проекта.

Подробнее о внедрении 1C:Itilium можно узнать тут.

Популярные темы
Популярные записи

Материалы по теме:

1С:ITILIUM – новый продукт для эффективного управления
1С:ITILIUM – новый продукт для эффективного управления

Система 1С:ИТИЛИУМ призвана автоматизировать управление услугами не только в части ИТ, но и в других сферах управления.

Подробнее
Service Desk – что это такое?
Service Desk – что это такое?

В процессе взаимодействия пользователей с ИТ-системами то и дело возникают различные ситуации, разрешение которых требует вмешательства и помощи компетентных сотрудников службы технической поддержки.

Подробнее
7 стереотипов о "неудобстве" Service Desk
7 стереотипов о "неудобстве" Service Desk

Существует несколько стереотипов относительно продукта Service Deck, которые иногда формируют ошибочное мнение о данном сервисе.

Подробнее
Чем отличаются Service Desk и Help Desk?
Чем отличаются Service Desk и Help Desk?

Роль техподдержки в любой компании сложно переоценить, поэтому бизнес старается наладить работу этого участка как можно более эффективно. В этом вопросе нужно учесть множество нюансов.

Подробнее
Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.