Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99
#Service Desk
#Сервис деск
#Управление ИТ
#Техническая поддержка
#Управление обращениями

Как выбрать Service Desk для бизнеса?

19 февраля 2024
В последнее время компании стали уделять пристальное внимание службе технической поддержки клиентов и внутренних пользователей услуг, поскольку от качества работы этого сектора зависит эффективность бизнеса в целом, а также его деловая репутация.
Как выбрать Service Desk для бизнеса?

Приобретение программного продукта Service Desk – решение, которое все чаще принимают организации, нацеленные на развитие.

Безусловно, Сервис Деск является инвестиционным проектом, поэтому выбор конкретного программного обеспечения требует от руководства взвешенного подхода и обоснованности. Необходимо четко понимать, зачем бизнесу ИТ-платформа, каких целей нужно достичь, какие области нуждаются в оптимизации и т.д.

Критерии выбора Service Desk

Определить преимущества и недостатки ИТ-инструмента поможет список параметров, который облегчит выбор подходящего Service Desk. Цена также является немаловажным фактором – компания должна понимать, какой бюджет она готова выделить под эту задачу.

Функционал системы

  • оперативность обработки обращений,
  • наличие портала самообслуживания,
  • омниакальность,
  • возможность интеграции с приложениями, сервисами, мессенджерами,
  • гибкая форма отчетности,
  • контроль трудового времени,
  • масштабируемость и др.

Интерфейс

  • понятность
  • удобство для сотрудников и пользователей,
  • простота выполнения настроек модулей, данных, ролевых моделей,
  • адаптивность и вариативность конфигураций.

Поддержка ITIL

Лучше отдавать предпочтение софту, реализованному на основе практик ITIL. Поинтересуйтесь, какие процессы ITIL используются, и как глубоко представлен функционал для управления IT-инфраструктурой и сервисом.

Условия внедрения Сервис деск

  • сроки установки,
  • демо-версия,
  • наличие преднастроенных шаблонов,
  • постепенная автоматизация,
  • способность ПО к расширению,
  • доработка инструментов,
  • обучение персонала работе с программным обеспечением,
  • последующая техподдержка.

Производитель Service Desk

Российский рынок ИТ-продуктов находится в режиме импортозамещения, поэтому бизнес ориентирован, прежде всего, на доступность IT-решений, с беспрепятственным дальнейшим обновлением и развитием. Продукт 1C:ITILIUM –полностью отечественная разработка, отвечающая самым высоким требованиям современных компаний.

Внедрением 1C:ITILIUM занимается компания Актив Компьютерс. Уже на начальном этапе сотрудничества с вендором Вы сможете оценить готовность специалистов к совместной коммуникации и способность решать проблемы и ситуации любой сложности. Базовый язык Service Desk – русский, что облегчает процесс эксплуатации программы для российских бизнесменов. Узнать больше об 1C:ITILIUM или получить консультацию Вы можете на сайте https://itil-plus.ru/products/itilium/.

Популярные темы
Популярные записи

Материалы по теме:

Что дает бизнесу управление лицензиями на ПО?
Что дает бизнесу управление лицензиями на ПО?

Задачами каждой современной компании, в арсенале которой имеются ИТ-активы, является сокращение затрат, создание условий максимальной кибербезопасности, а также извлечение максимальной отдачи от оборудования, периферийных и сетевых устройств, программ, приложений и других ресурсов.

Подробнее
Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.