Как выбрать Service Desk для бизнеса?
Приобретение программного продукта Service Desk – решение, которое все чаще принимают организации, нацеленные на развитие.
Безусловно, Сервис Деск является инвестиционным проектом, поэтому выбор конкретного программного обеспечения требует от руководства взвешенного подхода и обоснованности. Необходимо четко понимать, зачем бизнесу ИТ-платформа, каких целей нужно достичь, какие области нуждаются в оптимизации и т.д.
Критерии выбора Service Desk
Определить преимущества и недостатки ИТ-инструмента поможет список параметров, который облегчит выбор подходящего Service Desk. Цена также является немаловажным фактором – компания должна понимать, какой бюджет она готова выделить под эту задачу.
Функционал системы
- оперативность обработки обращений,
- наличие портала самообслуживания,
- омниакальность,
- возможность интеграции с приложениями, сервисами, мессенджерами,
- гибкая форма отчетности,
- контроль трудового времени,
- масштабируемость и др.
Интерфейс
- понятность
- удобство для сотрудников и пользователей,
- простота выполнения настроек модулей, данных, ролевых моделей,
- адаптивность и вариативность конфигураций.
Поддержка ITIL
Лучше отдавать предпочтение софту, реализованному на основе практик ITIL. Поинтересуйтесь, какие процессы ITIL используются, и как глубоко представлен функционал для управления IT-инфраструктурой и сервисом.
Условия внедрения Сервис деск
- сроки установки,
- демо-версия,
- наличие преднастроенных шаблонов,
- постепенная автоматизация,
- способность ПО к расширению,
- доработка инструментов,
- обучение персонала работе с программным обеспечением,
- последующая техподдержка.
Производитель Service Desk
Российский рынок ИТ-продуктов находится в режиме импортозамещения, поэтому бизнес ориентирован, прежде всего, на доступность IT-решений, с беспрепятственным дальнейшим обновлением и развитием. Продукт 1C:ITILIUM –полностью отечественная разработка, отвечающая самым высоким требованиям современных компаний.
Внедрением 1C:ITILIUM занимается компания Актив Компьютерс. Уже на начальном этапе сотрудничества с вендором Вы сможете оценить готовность специалистов к совместной коммуникации и способность решать проблемы и ситуации любой сложности. Базовый язык Service Desk – русский, что облегчает процесс эксплуатации программы для российских бизнесменов. Узнать больше об 1C:ITILIUM или получить консультацию Вы можете на сайте https://itil-plus.ru/products/itilium/.