Подписывайтесь и следите за ITIL+ новостями на
Официальный партнер Деснол Софт по разработке и внедрению ITSM/ITAM решений на базе 1С:ITILIUM
Icon
Адрес:
Москва, шоссе Энтузиастов, 31/39
Icon
+7 495 950 57 99
info@acomps.ru
#Service Desk

1С:ITILIUM – новый продукт для эффективного управления

10 ноября 2023
Система 1С:ИТИЛИУМ призвана автоматизировать управление услугами не только в части ИТ, но и в других сферах управления.
1С:ITILIUM – новый продукт для эффективного управления
1С:ITILIUM представляет собой цифровое решение, являющееся производной от двух крупнейших линеек ITSM-продуктов, созданных на платформах 1С:ITIL и ITILIUM. Реализации этого проекта способствовало желание компаний оптимизировать оба продукта, создать инструмент, который бы в большей степени отвечал требованиям современного бизнеса.

Система 1С:ИТИЛИУМ призвана автоматизировать управление услугами не только в части ИТ, но и в других сферах управления. Инструментарий продукта должен соответствовать требованиям стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Миграция 1C:ITIL и Итилиум

Пользователи старых решений 1C:ITIL и ITILIUM могут с минимальными затратами перейти на работу с новым продуктом 1С:ITILIUM. При этом известно, что в процессе интеграции будет предусмотрен перенос исторической информационной базы. Для этого поставщик включил конвертер данных и схему-инструкцию по переходу.

Будет ли осуществляться поддержка 1C:ITIL и ITILIUM?

Работа прежних линеек продолжится, но в части техподдержки будут внесены ограничения. Производители сообщают о следующих сроках действия продуктов:

  • 1C:ITIL «Стандарт» - до 30 июня 2024 года.
  • 1С:ITIL «ПРОФ», 1C:ITIL «КОРП» - до 30 июня 2025 года.
  • Итилиум – до окончания периода последнего договора сопровождения.
Однако пользователям не стоит оттягивать момент перехода на новый функционал, поскольку уже совсем скоро ITILIUM и 1C:ITIL не смогут отвечать постоянно меняющимся потребностям бизнеса. В работе устаревших версий будет появляться множество ошибок, а из-за отсутствия поддержки резко сократится эффективность работы систем и оборудования, а также упадет качество ИТ-услуг.

Особенности решения 1С:ИТИЛИУМ

Поскольку в основе проекта находятся алгоритмы Итилиум, миграция на 1С:ITILIUM будет максимально удобной и безболезненной, схожей на установку обновления.

Продукт 1С:ITILIUM отличается широким набором функций и возможностей. Тестирование показало, что продукт отлично справляется с задачами управления не только в сфере предоставления ИТ-сервиса, но и во многих других областях – бухгалтерии, административно-хозяйственном управлении, обеспечении безопасности, жилищно-коммунальном хозяйствовании, аутсорсинге и др.

С помощью 1С:ITILIUM бизнес получает возможность автоматизировать многие процессы и работу подразделений – от ИТ-службы до юридического отдела.

Если Вас заинтересовал продукт, и Вы хотите узнать подробнее о его функциональных возможностях, перейдите по ссылке https://itil-plus.ru/products/itilium/.
Популярные темы
Service Desk
Управление лицензиями
Управление ИТ-активами
Популярные записи

Материалы по теме:

Service Desk – что это такое?
Service Desk – что это такое?

В процессе взаимодействия пользователей с ИТ-системами то и дело возникают различные ситуации, разрешение которых требует вмешательства и помощи компетентных сотрудников службы технической поддержки.

Подробнее
7 стереотипов о "неудобстве" Service Desk
7 стереотипов о "неудобстве" Service Desk

Существует несколько стереотипов относительно продукта Service Deck, которые иногда формируют ошибочное мнение о данном сервисе.

Подробнее
Чем отличаются Service Desk и Help Desk?
Чем отличаются Service Desk и Help Desk?

Роль техподдержки в любой компании сложно переоценить, поэтому бизнес старается наладить работу этого участка как можно более эффективно. В этом вопросе нужно учесть множество нюансов.

Подробнее
Импортозамещение

Ключевая компетенция ООО «Актив Компьютерс» – реализация проектов по автоматизации ИТ-процессов и учету ИТ-активов. Результатом проектов является внедрение единой автоматизированной экосистемы «ITIL+» для управления процессами СТП, управления лицензиями (SAM) и управления ИТ-активами на платформе 1C:ITIL и U-Connect (входят в реестр отечественного ПО).

Основные преимущества решений ITIL+ от «Актив Компьютерс»:

  • методология в соответствии с ГОСТ 19770 и ITIL v4;
  • управление всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) на единой платформе;
  • успешный опыт внедрения в организациях с филиалами, применяющими различные системы учета, а также системы формирования/хранения CMDB;
  • возможность самостоятельной доработки с низкой стоимостью изменений (low code и 1С-разработка).

Концепция ITIL+ предполагает возможность постепенного внедрения решений в рамках развития или импортозамещения имеющихся средств автоматизации и формирования единой экосистемы управления ИТ-процессами.